1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Исследователи из New Zoo выяснили, во что и почему играют японцы

Изображение: © ИА Красная весна
Японки в кимоно. Токио, Япония
Японки в кимоно. Токио, Япония

Результаты социологического опроса об игровых предпочтениях и мотивации геймеров из Японии опубликовала аналитическая компания New Zoo, 12 декабря на своем официальном сайте.

Аудитория видеоигр в Японии одна из самых больших в мире. При этом, как следует из опубликованных данных, вкусы японских геймеров существенно отличаются от предпочтений игроков из других стран, где видеоигры популярны. Важнейшим отличием японских игроков оказалось то, что подавляющее большинство из них предпочитает одиночные игры.

Причем, чем портативнее игровая платформа, тем доля игроков участвующих в многопользовательском игровом опыте становится меньше. Лишь 31% японских геймеров играют в многопользовательские игры на мобильных телефонах и 45% — на приставках и ПК. В среднем по миру, между людьми предпочитающими однопользовательские и многопользовательские игры, наблюдается паритет.

Причина такой ситуации скрывается в мотивации японцев играть. Лишь половина из них рассматривает игры как способ отвлечься или отдохнуть. В то время как в среднем по миру такая мотивация декларируется 62% игроков. При этом 45% японцев играют для того, чтобы погрузиться в историю, предлагаемую игрой, в связи с чем особой популярностью пользуются приключенческие и сюжетно-ориентированные ролевые игры.