Жители РФ стали чаще интересоваться передачами об истории и культуре
В условиях самоизоляции в России стали чаще смотреть передачи про историю и культуру, но реже передачи о спорте, 19 июня сообщила пресс-служба мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор»
В соответствии с результатами проведенного исследования, в период с 1 апреля по 17 мая 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года рейтинг исторических и культурных передач среди клиентов спутникового телевидения вырос более чем на 100% (т.е. вдвое). На 73% увеличился рейтинг детских передач.
Гораздо более скромный рост в условиях самоизоляции показали рейтинги развлекательных передач (+23%) и сериалов (+20%). Вместе с тем, произошло серьезное падение рейтинга спортивных передач (-60%) и музыкальных передач (-40%).
Напомним, 25 мая в пресс-службе единого телеизмерителя Mediascope сообщили, что в апреле 2020 количество жителей РФ, смотрящих телевизор на даче или в загородном доме, выросло на 80% по сравнению с прошлым годом.