Административную ответственность вводят в Японии за ложные отзывы
Административную ответственность вводят в Японии за практику «партизанского» или скрытого маркетинга. Об этом сообщает 29 марта газета The Asahi Shimbun, поясняя, что так называется практика, при которой компании маскируют свою рекламу в интернете под подлинные отзывы, на самом деле публикуемые третьими лицами по заказу самих компаний.
Агентство по делам потребителей объявило накануне, что таким образом намерено «не дать потребителям поверить в то, что некоторые платные рекламные объявления являются подлинным и беспристрастным одобрением продуктов».
Под действие нового регламента не подпадают случаи, если в тексте и на изображениях такие слова, как «реклама», отображаются совершенно отчетливо, говорится в документе агентства.
Однако объявления считаются использующими скрытый маркетинговый метод, если уведомления о том, что это реклама, напечатаны мелкими буквами или бледными цветами, так, что почти невидимы.
Ответственность третьих лиц за «партизанский маркетинг» будет определяться в каждом конкретном случае на основе объективной информации об их коммуникациях с компаниями и вознаграждениях, которые им выплачивались даже в прошлом.
будет определяться в каждом конкретном случае на основе объективной информации об их коммуникациях с компаниями и вознаграждениях, которые им выплачивались даже в прошлом.