Китайская DJI провела испытания транспортного беспилотника в горах
Провел первое испытание транспортного беспилотника на высоте 5300-6000 метров над уровнем моря китайский производитель беспилотников DJI Technology, сообщает 6 июня издание Yicai.
Это стало новым рекордом в области высотных перевозок гражданских беспилотников, говорится в сообщении. Место проведения испытаний находилось на южном склоне Эвереста, проходящем через самый высокий в мире ледопад Кхумбу, сообщили в DJI. Местные жители полагаются на рабочую силу и вертолеты для транспортировки мусора и продуктов питания, кислородных баллонов и других принадлежностей для альпинистов, добавили в компании.
Услуги людей связаны с определенным риском, а вертолеты требуют соблюдения высоты и погодных условий во время полета, отметили в DJI, отметив, что беспилотники предоставляют другой вариант транспортировки.
Дроны будут иметь преимущества в местах, где сложно решить проблемы с помощью традиционных методов транспортировки, сказал технический директор DJI. Последнее испытание направлено на использование дронов в высокогорных сельских районах и горных инженерных сценариях ниже испытательной высоты, добавил он.
Дроны достаточно технологически развиты для коммерческого использования в некоторых сценариях вдали от городов, сказал директор, добавив, что зрелость рынка еще должна быть постепенно развита.
В Китае уже развито производство дронов для сельского и лесного хозяйства, которое возглавляют DJI и другая китайская компания XAG. Производители дронов ищут новые сценарии использования в дополнение к потребительскому рынку и некоторым зрелым отраслям.
На долю экспресс-доставки и логистики приходится всего 8% спроса на гражданские беспилотники в Китае, но количество логистических беспилотников быстро растет и в 2022 году превысило 25 000 единиц, согласно недавнему отчету China Securities.
Китайские производители беспилотников в основном сотрудничают с логистическими и транспортными компаниями, включая SF Holding, Meituan и JD.Com. Недавно компания SF заявила, что в среднем она перевозит 20 000 посылок в день в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.
(теги пока скрыты для внешних читателей)