В Шанхае прошел первый авиасалон

Изображение: (сс) Margmila
Двигатель ПД-14 в цеху
Двигатель ПД-14 в цеху
Двигатель ПД-14 в цеху

Новые двигатели представили ведущие двигателестроительные компании на первом Шанхайском международном коммерческом авиасалоне, сообщает 25 ноября издание Yicai.

Всего на авиасалоне зарегестрировано более 200 участников. В том числе китайская компания Aero Engine Corporation, американская GE Aerospace и российская Объединенная двигателестроительная корпорация.

На стенде компании Aero Engine посетители увидели CJ-1000A — первым в истории турбовентиляторным двигателем с высокой степенью двухконтурности, права на интеллектуальную собственность которого полностью принадлежат Китаю. Двигатель находится на завершающей стадии сертификации. После сертификации он будет использоваться для оснащения китайского узкофюзеляжного двухместного лайнера Comac C919, на котором в настоящее время используется двигатель LEAP-1C компании GE Aerospace.

Двигатель CJ-2000, который будет использоваться на дальнемагистральном широкофюзеляжном лайнере Comac C929, находящемся в стадии разработки, также представлен на выставочной площадке пекинской компании.

GE Aerospace демонстрирует серию двигателей LEAP, включая LEAP-A и LEAP-B, которыми оснащаются лайнеры Airbus A320neo и Boeing 737 Max соответственно. А московская компания УЭК демонстрирует турбовентиляторный двигатель ПД-14 собственной разработки с высокой степенью двухконтурности.

Центральное место на авиасалоне, охватывающем всю цепочку аэрокосмической промышленности, занимает двигатель CJ-2000 компании Aero Engine Corp, отмечает издание.