1. Социальная война
  2. Ситуация в Африке
Дар-эс-Салам, / ИА Красная Весна

В Занзибаре обсудили достоинства и недостатки системы образования

Кузьма Петров-Водкин. Африканский мальчик (фрагмент). 1907
Кузьма Петров-Водкин. Африканский мальчик (фрагмент). 1907
Кузьма Петров-Водкин. Африканский мальчик (фрагмент). 1907

Подробности о реализации образовательных программ в Танзании сообщил министр образования и профессионального обучения Симай Мохамед Саид, 9 ноября сообщает Daily News.

«У нас есть что праздновать благодаря впечатляющей реализации различных программ в сфере образования. Но нам нужно больше работать, для того чтобы преодолеть остающиеся проблемы», — сказал Саид.

Среди достижений министерства в настоящее время он отметил увеличение набора студентов на всех уровнях образования, обеспечение учителей и студентов учебными материалами и пересмотр учебных программ.

По его словам, улучшение профессионального образования, укрепление отношений с местными и зарубежными партнерами по развитию образования, планирование строительства большего количества зданий для решения проблемы скопления людей в школах являются еще одним достижением за 2021 год.

Министерству также удалось улучшить учебную среду для учащихся и детей с особыми потребностями, установив пандусы в 68 школах. Учащимся были выданы сто слуховых аппаратов, 65 тростей, 40 машин Брайля, 40 диктофонов, десять компьютеров и 17 телескопов. Им были предоставлены инвалидные коляски, протезы и около 2319 очков.

В дополнение к этому Саид рассказал о проблемах в системе образования Танзании. Он заметил, что среди учащихся наблюдается плохая успеваемость на национальных экзаменах.

Министр сослался на перегруженность помещений для занятий, нехватку учебных пособий, особенно по естественным наукам на подготовительном и начальном уровнях обучения.

«Еще одна проблема — это неадекватные туалеты и санитарные системы во многих школах», — добавил Саид.

Министр сообщил, что $69 млрд долларов, выделенные правительством из кредита Международного валютного фонда (МВФ) для образования, будут использованы для улучшения школьной инфраструктуры и среды обучения, включая строительство или ремонт зданий, улучшение санитарии, туалетов и системы водоснабжения, а также улучшение благосостояния учителей, преподающих на малых островах.