RT Deutsch способствует радикализации антиковидного движения — политик ФРГ
Угрозу для себя и своей семьи со стороны радикальных противников вакцинации видит премьер-министр земли Саар Тобиас Ханс. Об этом он заявил 18 декабря в интервью Немецкому информационному агентству (dpa).
«То, что тон становится более грубым, особенно в социальных сетях, а не только на улицах, я тоже чувствую, — отметил Ханс. — Но то, что дело доходит до самых мерзких высказываний, в том числе и в отношении семьи, это уже новое качество».
Ханс особенно отмечает роль российского государственного телевидения «РТ Германия» в радикализации антипрививочного движения. Так, по словам Ханса, РТ Германия «изолированно распространило в своих сетях» заявления Ганса о радикальном исключении непривитых из общественной жизни.
И после этого произошло «очень массивное увеличение угроз, которые также адресованы моей семье», уверен Ханс. Служба государственной безопасности объявила, что проверит эти события.
Конкретно Ханс 9 декабря на телеканале ZDF заявил: «Прежде всего, мы должны послать четкий сигнал невакцинированным: теперь вы не участвуете в общественной жизни. Вот почему мы вводим правило 2-G — доступ к общественным заведениям разрешен только для вакцинированных и выздоровевших».
«Подобное неприемлемо», — заявил премьер-министр Саара. Были «волны извержений», которые «доходят до радикализации и угроз насилия». Это «просто более чем недопустимо».
Что касается общего роста радикализации, он сказал: «Мы, без сомнения, должны быть очень бдительны в отношении этого развития». По мнению Ханса, небольшое, но очень громкое меньшинство становится все более радикальным.
«Неприемлемо, например, когда к политикам приходят домой с факельными шествиями, оскорбляют их и присылают письма с угрозами», — считает Ханс. Собрания, где нарушается закон, должны быть разогнаны, сказал он.
Возникающая дискуссия о всеобщей обязательной вакцинации может «снова привести к всплеску радикализации, — отмечает Ханс. — Нужно четко понимать».
Ханс также назвал «несостоятельным положением дел» тот факт, что органы безопасности до сих пор не имеют доступа к сервису Telegram, который также используется для планирования актов насилия. «Там, где происходят преступления, следователи должны иметь доступ к этим вещам», — заявил Ханс.
Неважно, происходит ли это «в публичном пространстве или в скрытых местах в интернете». В сотрудничестве с другими странами должны быть изучены возможности предотвращения планирования преступных действий через Telegram.