Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по детским летним лагерям
Более 17,6 тысячи обращений граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и услуг и детскому отдыху поступило в ходе горячей линии, организованной Роспотребнадзором, 21 июня сообщается на сайте ведомства.
Всероссийская горячая линия проходила с 28 мая по 11 июня. Основная доля принятых обращений (63%) касалась вопросов летнего отдыха детей. Больше всего граждан волновали проблемы организации питания в летних оздоровительных лагерях, санитарно-техническое состояние лагерей, а также проблемы, связанные с наличием информации о прививках детей.
Большинство обращений носило консультационный характер. При этом специалистами службы было принято 174 жалобы на нарушение санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. В адрес продавцов составлено 296 претензий.
По сообщению ведомства, на линию в этом году обращений поступило «практически в два раза больше, чем в 2017 году».
Кроме того, специалисты службы отметили другие популярные вопросы о детских товарах. К ним относятся вопросы о качестве и безопасности гаджетов, детского питания, а также проблемы с маркировкой товаров для детей.
Напомним, по данным Министерства образования и науки России, в летний оздоровительный период 2018 года будут работать более 45 тысяч лагерей, в которых смогут отдохнуть более 6 миллионов детей.