1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская Li Auto выпустила свой первый гибридный внедорожник L7

Изображение: Li Auto
FocxAggaMAEhnFf
FocxAggaMAEhnFf

Выпустил свой первый пятиместный спортивный автомобиль L7 китайский производитель новых энергетических автомобилей Li Auto, сообщает 9 февраля издание Yicai Global.

Цена автомобиля составляет 319800 юаней ($47129). Гибридный автомобиль выпускается в трех версиях, а именно Air, Pro и Max, по цене от 319800 юаней до 379800 юаней. Кроме того, компания выпустила более доступную версию L8 по цене 339800 юаней.

Поставки L7 Pro и L7 Max начнутся 1 марта. L7 Air и L8 Air с самой низкой конфигурацией будут доступны в начале апреля. Запас хода L7 составляет 210 км на чистом электроприводе по китайскому циклу испытаний малотоннажных автомобилей, а общий запас хода — 1 315 км.

По мнению аналитиков, L7 и L8 будут напрямую конкурировать с Aito M7 от Huawei и G9 от Xpeng Motors и даже могут привлечь некоторых потенциальных покупателей Model Y от Tesla. Клиенты, разместившие заказы на L7, в основном являются пользователями Model 3 и Model Y, которые хотят заменить свои существующие автомобили, сказал председатель Li Auto Ли Сян.

В четвертом квартале Li Auto начнет тестировать свою систему автопилота AD Max, по словам Ланга Сяньпенга, руководителя отдела интеллектуального вождения. Пробег интеллектуального вождения компании превысил 510 млн км, в том числе пробег навигации на автопилоте составил почти 87,9 млн км.

В настоящее время Li Auto предлагает на рынке две модели L9 и L8. В январе компания поставила более 15 140 автомобилей, что на 23% больше, чем год назад. В прошлом году компания поставила 133 250 автомобилей, что на 47% больше.

В этом году Li Auto рассчитывает продать 250 000 автомобилей или, если дела пойдут хорошо, даже 300 000 автомобилей, говорится в недавнем исследовательском отчете BOCOM International Holdings. С постепенным сокращением государственных субсидий компаниям, производящим чисто электрические автомобили, будет трудно конкурировать в 2023 году, добавил поставщик финансовых услуг.