Японский производитель памяти Kioxia увеличил выручку почти на четверть
Рост выручки во втором квартале 2021 финансового года по отношению к аналогичному периоду годом ранее на 21,7% зафиксировал японский производитель памяти Kioxia, следует из опубликованного 12 ноября финансового отчета компании.
Выручка компании за отчетный период составила 400,5 млрд йен ($3,51 млрд). Это на 21,7% больше, чем годом ранее, и на 21,5% больше, чем в предыдущем квартале. Маржа операционной прибыли за увеличилась по сравнению с прошлым кварталом с 11 до 19%.
Операционная прибыль выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 122,2% до 78 млрд йен, а по сравнению со вторым кварталом 2020 финансового года — на 294%. Чистая прибыль составила 44,7 млрд йен — рост на 263%. Маржа чистой прибыли увеличилась с 4 до 11%.
Рост финансовых показателей связан с высоким уровнем спроса на твердотельные накопители (SSD) корпоративного сегмента, отметили в компании. В отчете также сообщается, что на потребительские SSD спрос упал в связи со снижением выпуска персональных компьютеров (ПК). Объем выпуска ПК, в свою очередь, упал из-за дефицита компонентов.
Напомним, 9 ноября компания Kioxia представила новые SSD корпоративного класса линейки CD7 с типоразмером E3.S и максимальной емкостью 7,68 Тб. Эти накопителе работают через интерфейс PCI-E 5.0, но с использованием двух линий, а не четырех.
12 ноября компания выпустила серию твердотельных накопителей для систем хранения данных (СХД) EM6. Эти SSD подключаются через NVMe-over-Fabric (NVMe-oF). Протокол работает поверх одной или двух линий интерфейса Ethernet 25 Гбит/с.