Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных

Изображение: pixabay.com
Кибератака
Кибератака

Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает 2 сентября интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

Как пишет издание, 4 августа корпорация Samsung обнаружила утечку личных данных некоторых пользователей, которая произошла в конце июля. По словам корпорации, несанкционированная третья сторона получила информацию из некоторых систем Samsung в США.

Издание связалось с представителем Samsung Крисом Ланглуа, который уточнил, что речь идет о данных для использования в маркетинге и рекламе, а также необходимых данных для техподдержки. Ланглуа добавил, что регистрационные данные, предоставленные клиентами для доступа к информации о поддержке и гарантии, включают дату покупки продукта, модель и идентификатор устройства.

Данные, используемые Samsung в рекламных целях, включают в себя демографическую информацию, но представитель отказался уточнить, что в нее входит. В своем кратком уведомлении 2 сентября на сайте корпорация уверяет, что проблема не вызвала утечки номеров социального страхования или номеров кредитных и дебетовых карт.

«Несмотря на то, что расследование продолжается, мы хотели уведомить наших клиентов, чтобы они знали об этом, потому что мы понимаем, насколько важна их конфиденциальность», — ответил Ланглуа на запрос журналистов, почему компания не уведомляла клиентов в течении месяца с 4 августа, когда проблема была обнаружена.

Ранее, 28 августа глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас предложил ввести оборотные штрафы за утечку данных пользователей. Эта мера, по замыслу Министерства цифрового развития, будет содействовать развитию кибербезопасности.