Роспотребнадзор рассказал, что делать, если в магазине неверные ценники
Алгоритм действий, если цена на кассе не соответствует заявленной в ценнике, разъяснили в Роспотребнадзоре. 11 марта соответствующее методическое указание было размещено на сайте ведомства.
В Роспотребнадзоре уточнили, что «актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике». По закону продавцы должны указывать на них наименование и цену в рублях за единицу товара (или единицу его измерения, если необходимо указать вес, размер или объем).
Если же в магазине утверждают, что информация на ценниках уже не актуальна, то это нарушение законодательства и покупатель вправе требовать продать ему товар в соответствии с ценником.
«Покупателям, попавшим в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником», — рассказали в надзорном ведомстве.
Если же решить проблему не удалось, то клиент имеет право подать в Роспотребнадзор жалобу — по месту жительства или электронно, через портал Госуслуг.
Читайте также: Назван продукт, который подешевел на фоне общего роста цен в России