Японские автомобильные компании столкнулись с падением спроса в Китае
Падение объемов продаж новых автомобилей констатировали по итогам августа японские автопроизводители, 28 сентября передает телеканал NHK.
Предполагается, что падение спроса вызвано ростом популярности электромобилей в Китае, так как в первую очередь падение наблюдается среди бензиновых и гибридных автомобилей.
Показатели Toyota по итогам августа снизились на 6,6% по сравнению с данными 2022 года. Honda и Nissan потеряли по 25,1% и 28,9% соответственно. Автомобили марки Subaru упали на 72,3%.
В свою очередь Mitsubishi остановила производство автомобилей в Китае, в связи с чем оно испытало падение объемов продаж на 87,7%. Mazda показала рост продаж на 1,5%, что связывается с пополнением модельного ряда компании.
Читайте также: Mitsubishi сворачивает производство автомобилей в Китае
При этом на мировом уровне семь из восьми автопроизводителей продемонстрировали рост продаж. В значительной степени он произошел в Европе и в США. Toyota в свою очередь продемонстрировала рекордный месячный объем продаж.