1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Японские автомобильные компании столкнулись с падением спроса в Китае

Изображение: Панфилов Константин © ИА Красная Весна
Автосалон Toyota
Автосалон Toyota
Автосалон Toyota

Падение объемов продаж новых автомобилей констатировали по итогам августа японские автопроизводители, 28 сентября передает телеканал NHK.

Предполагается, что падение спроса вызвано ростом популярности электромобилей в Китае, так как в первую очередь падение наблюдается среди бензиновых и гибридных автомобилей.

Показатели Toyota по итогам августа снизились на 6,6% по сравнению с данными 2022 года. Honda и Nissan потеряли по 25,1% и 28,9% соответственно. Автомобили марки Subaru упали на 72,3%.

В свою очередь Mitsubishi остановила производство автомобилей в Китае, в связи с чем оно испытало падение объемов продаж на 87,7%. Mazda показала рост продаж на 1,5%, что связывается с пополнением модельного ряда компании.

Читайте также: Mitsubishi сворачивает производство автомобилей в Китае

При этом на мировом уровне семь из восьми автопроизводителей продемонстрировали рост продаж. В значительной степени он произошел в Европе и в США. Toyota в свою очередь продемонстрировала рекордный месячный объем продаж.