1. Концептуальная война
  2. Экология как оружие
Брюссель, / ИА Красная Весна

ЕС ищет заявки на финансирование рекламных акций политики «зеленого курса»

Изображение: (сс) MarkoLovric
Свобода и климат
Свобода и климат
Свобода и климат

Прием заявок на финансирование рекламных кампаний для агропродовольственного сектора начала Еврокомиссия, 1 февраля сообщает сетевое издание Agriland.

В общей сложности на рекламные акции и кампании в этом секторе выделено €185,9 млн. Заявки могут быть поданы от имени организаций производителей, торговых органов и агропродовольственных групп. Заявки на финансирование рекламных кампаний можно подавать в Европейское исполнительное агентство исследований (REA) до 21 апреля 2022 года.

Как и в 2021 году, в текущем году комиссия будет поддерживать рекламные акции, которые продвигают ее более широкую политику, такую как «зеленая сделка» и стратегия «от фермы к вилке».

В ЕС заявили, что это финансирование является ключевым аспектом «зеленого перехода». Новая политика направлена на то, чтобы «усилить внимание к устойчивому производству и потреблению».

Комиссия также заявила, что рекламные кампании должны будут поддерживать европейский план борьбы с раком. Это означает, что потребителям будет предложено перейти на более растительную диету с меньшим количеством красного и обработанного мяса и других продуктов, таких как алкогольные напитки, которые, по утверждению плана, связаны с риском развития рака. Согласно стратегии «от фермы к вилке», красное мясо включает говядину, свинину, баранину, козлятину и всё переработанное мясо.

Министр сельского хозяйства, продовольствия и морского хозяйства Ирландии Чарли Макконалог приветствовал открытие заявок на финансирование. «Это высококонкурентный фонд с софинансированием ЕС в размере 70–85%, доступный для успешных проектов, направленных на поиск новых рынков и продвижение агропродовольственной продукции ЕС на рынках третьих стран или внутри ЕС. Такого рода кампании направлены на то, чтобы привлечь внимание к высоким стандартам безопасности и качества агропродовольственных товаров ЕС, их разнообразию и традиционным аспектам», — заявил министр.