Правительство Москвы намерено развивать онлайн-торговлю
Информацию об участии столичных предпринимателей в первом торговом онлайн-фестивале и роли в его проведении московского правительства предоставила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, сообщает 15 августа пресс-служба московского мэра.
«Столичные предприниматели примут участие в IDRF-Fest — первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга», который пройдет «при поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития» на следующей неделе, говорится в сообщении.
Чтобы привлечь компании к проекту, им предоставлят субсидию. До 28 августа в столице продолжается прием заявок на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы.
«Она позволяет возместить до 50 процентов комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками. Максимальный размер выплаты — 700 тысяч рублей», — напомнил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Предполагается, что на фестивале поставщики товаров и услуг не просто соберут виртуальную витрину своих продуктов. Запланированы презентации, на которых производители смогут рассказать о своих коллекциях, познакомить зрителей с отраслевыми трендами, дать советы по использованию продуктов.
Одной из особенностей таких способов продаж на Западе стало привлечение к выступлениям звезд телеэкранов и радиоэфиров, общающихся с аудиторией в режиме онлайн и сотрудников инженерно-технических и сервисных служб, способных описать как конструкторско-технологический замысел товара, так и прояснить особенности эксплутации изделий.
Стимулирование московскими властями различных программ по удаленному шопингу может также быть подготовкой к новой волне карантина, о которой уже очень активно говорят в Европе.
Граждане ожидают от властей эффективных, действенных мер по преодолению следующей волны пандемии, но подобные мероприятия больше похожи на организацию более комфортного режима изоляции.