1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Лхаса, / ИА Красная Весна

Строительство скоростной автомагистрали в Тибете должно завершиться к июлю

Изображение: (cc)thommas68
Спектакль про экологию
Спектакль про экологию

Ожидается, что строительство автомагистрали Нагчу — Янбаджан, которая является участком автомагистрали Пекин-Тибет G6 в Тибетском автономном районе, будет завершено к концу июня, сообщает 27 апреля газета «Жэньминь жибао»

Этот проект является одним из крупных проектов по улучшению условий жизни в Тибете. Участок общей протяженностью около 227 км рассчитан на движение автомобилей со скоростью до 120 км/ч. После завершения строительства на нем будет 145 мостов и один тоннель, которые составляют почти 17% от общей протяженности шоссе.

Еще один участок шоссе, шоссе Янбаджан — Лхаса, связывающий региональную столицу Лхасу с поселком Янбаджан в уезде Дамшунг, открылся 1 октября. Ожидается, что этот раздел внесет вклад в общее социально-экономическое развитие региона и повысит уровень жизни за счет производственных и транспортных услуг.

Тибет, который менее развит, чем большая часть Китая, населен в основном представителями тибетской этнической группы.

Сеть автомобильных дорог региона с более широкими дорогами для высокоскоростного движения в настоящее время простирается более чем на 720 км. Протяженность дорог с твердым покрытием в регионе достигла почти 120 тыс. км.

В течение 13-й Пятилетки (2016-2020) инвестиции в основной капитал региона в 3,7 раза превысили объем инвестиций за предыдущий пятилетний период, достигнув 252 млрд юаней ($39 млрд). На долю транспортного сектора приходится треть общего объема инвестиций в основной капитал региона.