В США продажи видеоигр в октябре не выросли относительно прошлого года
Потребители в США потратили в октябре 2022 года на видеоигры примерно столько же, что и в течение месяца 2021 года, сообщило 14 ноября издание GameIndustry.
По данным NPD Group, на которые ссылается издание, пользователи потратили 4,3 миллиарда долларов на игровое программное обеспечение, оборудование и аксессуары.
Продажи контента для видеоигр (включая физические и цифровые продажи, а также подписки и DLC) выросли на 2% по сравнению с 2021 годом и принесли 4 миллиарда долларов.
Наибольшей популярностью пользовались две новые игры игры Call of Duty: Modern Warfare 2 с первым местом в сентябрьских чартах и Gotham Knights, еще одна новая игра, заняла второе место. Игры FIFA 23 опустилась на третье место.