Телекомпания из ЮАР начала скупку букмекерского рынка Нигерии
Порядка 1,3 миллиарда рандов за 20% акций нигерийской компании BetKing, занимающейся спортивными ставками, заплатила Южноафриканская компания платного телевидения Multichoice 13 ноября, сообщает Business Insider SA.
Компания выкупила пакет акций «в целях дальнейшего расширения развлекательной экосистемы группы», — говорится в краткой заметке пресс-службы Multichoice в промежуточном отчете о результатах.
Первый платеж, который был осуществлен ранее, был «авансовым вложением», как следует из заявления, и составил как минимум в 6,5 млрд рандов. Дополнительная выплата зависит от целевых показателей прибыли, которые компания не раскрывает до конца 2023 года.
Пресс-служба Multichoice заявила, что ее группа намерена «и дальше расширять свою развлекательную экосистему и перспективы получения доходов, предлагая новые продукты и услуги и используя новые возможности для роста».
Хотя Multichoice охарактеризовал деятельность BetKing как «панафриканскую», она ведет крупные операции со ставками только в Нигерии, Эфиопии и по состоянию на июнь этого года в Кении, где она стала одним из основных спонсоров футбольных чемпионатов.
В своей стране BetKing создала агентскую сеть, которая, по ее словам, насчитывает более 8 000 человек, частично за счет структуры комиссионных, которая предлагает владельцам магазинов до 30% за транзакции с использованием оборудования, которое оно предоставляет, с обещанием оплаты в течение 24 часов.
Чтобы получить высокие комиссионные, агенты должны подталкивать игроков к ставкам с высоким риском. Те, кто этого не сделает, вместо этого заработают 1%.