PlayStation планирует активнее применять ИИ для ускорения разработки игр
Японский видеоигровой гигант Sony заявил в своем корпоративном отчете, что для создания видеоигр для приставки PlayStation будет использоваться ИИ (искусственный интеллект) и машинное обучение, что позволит ускорить разработку и удешевить ее, 28 сентября сообщило издание Insider Gaming.
В частности в отчете говорится, что Sony «внедряет технологии, которые помогут разработчикам максимально увеличить ценность своей интеллектуальной собственности таким эффективным и качественными способами, как сканирование и захват, обработка 3D сцен в реальном времени, ИИ и машинное обучение. Совмещение этих технологий поможет быстро и недорого распространять нашу интеллектуальную собственность среди более широкого круга пользователей».
В Sony отметили, что опыт создания видеоигры Marvel’s Spider-Man 2, включавший применение методов машинного обучения, оказался успешным. Программное обеспечение на основе ИИ использовалось для перевода голосовых файлов данной видеоигры на разные языки. При этом этот процесс получилось полностью автоматизировать. ИИ автоматически синхронизировал субтитры с репликами персонажей. Если бы эту же работу делали специалисты, то потребовались бы гораздо бо́льшие временны́е затраты на ее выполнение.
(теги пока скрыты для внешних читателей)