В Болгарии кампания «Усилим голос детей» бросила вызов родителям
Кампанию «Усилим голос детей» запустила в Болгарии Национальная детская сеть (НДС), 7 ноября передает Болгарское национальное радио.
Ее послание — чтобы дети были услышаны и выслушаны. Кампания также проходит и в игровой форме.
«Эта кампания направлена на то, чтобы показать и родителям, и обществу, что дети — главные действующие лица в так называемой игре жизни, и их нужно услышать, потому что их мнение важно», — прокомментировал БНР Людмил Спасов из ДНМ.
Различные видеоролики, являющиеся частью кампании, можно посмотреть под девизом #НеКисни. В них родители участвуют в испытаниях, которые являются своего рода проверкой того, насколько хорошо они знают своих детей. Дети спрашивают, родители отвечают. Если ответ неверный, приходится укусить лимон.
«Игра-соревнование „Не кисни“ должна привлечь внимание к тому, что у нас еще есть шанс исправить дефицит внимания к детям. Не нужно раскисать от того, что мы не отгадали некоторых вопросов. Наоборот, это хороший сигнал отвлечься от наших суетливых будней, больше вовлекать детей в то, что мы делаем вместе, и узнавать их мнение о событиях, происходящих вокруг них. поехать в отпуск этим летом», — подчеркнул Спасов.
«Дети должны верить в свои мечты. Именно так должны поступать люди. Семья — самая конструктивная частица в этой достаточно бурной и динамичной среде в наше время», — поделился своей мотивацией присоединиться к проекту рэпер Ивайло Иванов-Играта.
«Голос детей в наше время можно услышать только одним способом — чтобы родители держали глаза и уши нараспашку», — считает он.