Российская студия стала второй в рейтинге издателей игр по расходам игроков

Изображение: (cc) parusnik
В офисе Playrix
В офисе Playrix

Траты игроков за первую половину 2021 года подняли российскую студию Playrix на второе место в мировом рейтинге издателей мобильных видеоигр, 11 августа написала газета Forbes, сославшись на аналитический отчет компании App Annie.

Согласно данным App Annie, больше всего дохода собрала видеоигра Homescapes с механикой «сотри три». Разработчики из Вологды заняли второе место сразу после китайской корпорации Tencent, у которой самой затратной игрой для геймеров стала видеоигра PUBG Mobile в жанре «королевской битвы». Сразу за Playrix обосновалась еще одна китайская компания NetEase со своей ролевой онлайн-игрой Fantasy Westward Journey.

Для составления рейтинга аналитики использовали информацию о платных загрузках и покупках, которые делали игроки внутри приложений. О точных суммах доходов умалчивается.

Еще одни российские разработчики из студии Azur Interactive Games заняли третье место в мировом рейтинге по количеству загрузок со своей мобильной видеоигрой WormsZone.

Напомним, в 2019 году Playrix впервые вошла в тройку лидеров по выручке с мобильных приложений. В 2020 году она снова заняла третье место, оставив позади Activision Blizzard — создателей таких известных видеоигр, как World of Warcraft, Call of Duty и Overwatch. На первых местах расположились все те же Tencent и NetEase.