«АЛРОСА» повысила цены на свои бриллианты на фоне резкого роста спроса
Стоимость алмазной продукции российской компании «АЛРОСА» выросла в среднем на 10% вслед за резким ростом дефицита бриллиантов на розничном рынке, сообщило 31 января агентство Rapaport.
По данным аналитиков, на фоне праздничных распродаж в США рост стоимости бриллиантов небольшого размера составил от 12 до 18%. Стоимость бриллиантов большего размера составила 5-7%. А в среднем цены на обработанные алмазы выросли на 8-10%.
Согласно источникам Rapaport, активность и заинтересованность клиентов в покупках алмазной продукции оказалась на 30% больше, чем смогла представить компания в сегменте бюджетных камней, и на 15-20% — в сегменте дорогих украшений. После того как все сырье было раскуплено, представители компании пообещали покупателям вторую партию товара позже.
Как сообщили в компании, в данный момент запасы алмазной продукции на рынке отсутствуют, что может привести к непредсказуемым скачкам цен на предлагаемый ассортимент. Она будет сильно зависеть от того, как организована добыча алмазного сырья.
Отметим, ранее, в январе, английская алмазодобывающая компания De Beers также провела увеличение цены на свою продукцию при росте спроса на неё.