В США решили сексуально просвещать детей в соответствии с гендером

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Трансгендер
Трансгендер

Новые поправки в политику равенства в образовании, включив одно новое правило, согласно которому учащиеся должны быть помещены в классы полового воспитания в соответствии с их гендерной идентичностью, а не с их полом, внес Совет по образованию штата Нью-Джерси, сообщил 6 августа сайт The Gateway Pundit.

Изменения были внесены 2 августа на заседании совета директоров, которое было посвящено изменениям в правилах акционерного капитала, срок действия которых должен был истечь в конце этого месяца.

Правление в конечном итоге одобрило изменения 6 голосами против 5 после продолжительных слушаний, на которых собрались многие заинтересованные граждане, чтобы выступить против новых правил.

Некоторые из заметных изменений включали замену слова «равенство» на «справедливость», изменение ссылки на «мужчины и женщины» на гендерно -нейтральное слово «лица» и удаление упоминания «обоих полов», чтобы вместо этого ссылаться на «все полы».

Группа членов правления попыталась отложить голосование, чтобы можно было обсудить спорные поправки, но это предложение было отклонено.

Президент совета директоров Кэти Гольденберг, проголосовавшая за поправки, отметила, что, если школьные округа откажутся принять свои планы акционерного капитала через 180 дней, и внести в свои программы соответствующие поправки, они могут потерять государственное и федеральное финансирование.

Вице-президент правления Эндрю Малвихилл, самый ярый противник поправок, не согласился с правилом, которое требует, чтобы школы разделяли уроки полового воспитания на основе гендерной идентичности, а не биологии.

Это означает, что если мальчик идентифицирует себя как девочку, он может посещать занятия по половому воспитанию, посвященные женской анатомии. Малвихилл утверждал, что присутствие мальчиков в таком классе было бы «дискриминацией» по отношению к девочкам.

«Для меня это дискриминация, когда девочки хотят учиться в одном классе, и чтобы все девочки обсуждали эту проблему, а вы отправляете туда мальчика — с их точки зрения или точки зрения некоторых людей — вот в чем проблема. Я думаю, что это дискриминация», — сказал Малвихилл о решении.

Он также поставил под сомнение неоднократное упоминание в новой политике позитивных действий и отметил, что недавнее решение Верховного суда запрещает их использование при приеме в колледжи.

С тех пор более десятка законодателей-республиканцев выступили против решения совета, а один сенатор штата предупредил, что новые правила вбивают клин между родителями, учителями и школьной администрацией.

«Все дети заслуживают возможности добиться успеха в классе и вне его, но лучший способ обеспечить этот успех — объединить родителей, учителей и администрацию местной школы, а не вбивать между ними клин. Сегодняшнее голосование Совета по образованию штата, к сожалению, еще больше вбивает клин между этими группами», — заявил сенатор Тони Букко.

«Удаление слова „равенство“ и замена его словом „справедливость“ и сосредоточение внимания на социальных проблемах меньшинства приводит к противоположному результату обучения», — добавили сенаторы Эдвард Дурр и Стивен Орохо в письме к совету директоров от 27 июля.