1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Стокгольм, / ИА Красная Весна

В Швеции испытали технологию замкнутого цикла в производстве аккумуляторов

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Электромобиль. Электрозарядная станция
Электромобиль. Электрозарядная станция

Технологию замкнутого цикла при производстве аккумуляторов продемонстрировала шведская компания Northvolt, 14 ноября сообщает информационный портал Mining.com.

Шведский производитель аккумуляторов Northvolt объявил о том, что ему удалось получить аккумуляторный элемент, изготовленный из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта. Аккумуляторная ячейка изготовлена в рамках программы утилизации Revolt.

По заявлению компании, материалы для катода NMC извлечены из отходов аккумуляторной батареи с помощью гидрометаллургической обработки, которая включает использование водного раствора для выделения металлов и их отделения от примесей.

«То, что мы здесь показали, — это четкий путь к замкнутому циклу при производстве батарей. Существует устойчивая и с экологической точки зрения более предпочтительная альтернатива традиционной добыче полезных ископаемых для получения сырья, необходимого для производства аккумуляторов», — заявила директор по охране окружающей среды и руководитель Northvolt Эмма Неренхайм.

«В процессе переработки можно восстановить до 95% металлов в батарее до уровня чистоты, сопоставимого со свежим первичным материалом. Что нам нужно сейчас, так это увеличить мощности по переработке в ожидании появления в будущем объемов аккумуляторных батарей, требующих переработки», — добавила Неренхайм.

Внимание Northvolt теперь обращено на увеличение мощностей по переработке. Цель Northvolt состоит в том, чтобы утилизировать 125 000 тонн батарей в год.