«Люксовые» бренды Европы рассказали о своих потерях на фоне пандемии

Давид Тенирс Младший. Богача ведут в ад. XVII век
Давид Тенирс Младший. Богача ведут в ад. XVII век

Более 22,14 млрд долларов потеряли на фоне пандемии COVID-19 европейские производители товаров класса «люкс», пишет 18 сентября Dow Jones.

Так, выручка французской компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE упала на 7,79 млрд долларов в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. У производителя Kering SA (Франция, владеет брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci и Saint Laurent) падение составило 2,65 млрд долларов, у Compagnie Financiere Richemont SA (Швейцария, бренды Buccellati и Cartier) — 2,62 млрд долларов.

По данным Dow Jones, серьезное падение продаж испытал производителя очков Ray-Ban, французско-итальянская компания EssilorLuxottica (снижение на $3 млрд долларов).

На снижение продаж повлиял и кризис в туристической сфере, отмечают аналитики издания. Агентство отмечает, что в этом году компании не смогут достичь своих докризисных показателей, невзирая на улучшение положения летом 2020 года.

Читайте также: Восстановление экономики после пандемии займет пять лет — Всемирный банк