В 2021 году резко вырос спрос на экраны AMOLED — Omdia

Изображение: Steve Liao, CC BY-SA 2.0
Первый OLED-телевизор
Первый OLED-телевизор

Спрос на экраны AMOLED вырос на 50%, говорится в исследовании аналитической компании Omdia, опубликованном 31 января ее пресс-службой.

Возросшие продажи телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED) и восстановление спроса на смартфоны подстегнули в том числе и спрос на дисплеи с активной матрицей (AMOLED). В 2021 году он составил 14,2 млн кв. м, то есть на 52% выше, чем в 2020 году.

По мнению специалистов Omdia спрос на экраны AMOLED и дальше продолжит рост, хотя и не с такой скоростью. По прогнозу аналитиков он будет расти в среднем в год на 11,6% с 2021 по 2028 год.

На рынке экранов для смартфонов доля экранов AMOLED составила 35% в 2021 году и будет продолжать расти. Большинство крупных поставщиков используют их в своих моделях премиум-класса. Кроме того многие из поставщиков намерены наладить выпуск моделей со складывающимися экранами, для которых также подходят панели AMOLED. Корейские Samsung и LG, а также китайская BOE готовы увеличить свои мощности для производства складывающихся экранов.

Напомним, экраны на органических светодиодах с активной матрицей имеют большую яркость по сравнению с обычными экранами на органических светодиодах. Поэтому они применяются в смартфонах, где на экран накладывается специальный слой для распознавания касаний пользователя, и телевизорах премиум-класса.