Создатели боевика Splitgate удивились неожиданному успеху своей игры

Изображение: (cc) commorancy
Halo 3
Halo 3

Проблемы с серверной частью игры возникли у разработчиков соревновательного боевика Splitgate из-за внезапного наплыва пользователей, 24 июля сообщил портал Goharu.

13 июля в Splitgate была запущена возможность кроссплатформенной игры, позволяющая игрокам с разных консолей и ПК играть в одних матчах. Это дало боевику большой прирост аудитории, которая ранее была не очень многочисленной.

За короткий срок игру скачало около полумиллиона пользователей. Однако наплыв геймеров привел к проблемам на серверах, причем настолько серьезным, что разработчикам пришлось отключить их.

Как оказалось, база данных видеоигры не выдерживает более 65 тыс. игроков в одновременном онлайне. Именно такое количество игроков посетило Splitgate 22 июля. Теперь авторам боевика предстоит наладить систему очередей, позволяющую находиться в ней более чем 65 тыс. игроков.

По последним данным в Steam, самый пиковый онлайн игры составил 11,6 тыс. игроков, а это значит, что основная часть пользователей игры пришла с консолей.