8
июн
2021
  1. Социальная война
  2. Правила дорожного движения
Москва, / ИА Красная Весна

В ГИБДД сообщили, сколько людей гибнет в авариях с электросамокатами

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Знак пешеходного перехода
Знак пешеходного перехода
Знак пешеходного перехода

За последние два года в России в авариях с участим электросамокатов погибли десять человек, заявил начальник Научного центра безопасного дорожного движения Дмитрий Митрошин 8 июня на круглом столе ОНФ, посвященном регулированию движения «микротранспорта».

Эксперт отметил, что от общей массы инциденты с электросамокатами составляют незначительную часть.

«Если мы говорим о сегменте дорожного движения, то цифры там в позапрошлом году 4 погибших с использованием средств индивидуальной мобильности (СИМ), в прошлом году — 6 погибших в ДТП с участием СИМ», — заявил Митрошин.

Он призвал спокойнее относится к «страшилкам» вокруг средств индивидуальной мобильности. Митрошин отметил, что не все самокаты способны разгоняться до высоких скоростей, при столкновении с пешеходом пострадают одинаково оба участника столкновения. Впрочем, эксперт признал, что необходимо «набрать определенную статистику».

По его словам, для пользователя СИМ существует большая угроза пострадать, так как «если пешеход, его ударили, он упал, то владелец СИМ продолжает, грубо говоря, еще какое-то время куда-то лететь».

«Маргиналы будут всегда, но любой нормальный здравомыслящий пользователь СИМ никогда не будет подвергать себя опасности даже не потому, что он какой-то сознательный, а потому что он прекрасно понимает, что любой инцидент в условиях, когда защиты у него ноль и она не предвидится, он… постарается себя адекватно вести», — подытожил представитель научного центра.

В связи с учащением аварий с участием СИМ, власти ряда городов, в том числе Москвы, задумались о регулировании использования электросамокатов. Так, например, предлагается огранить скорость прокатных самокатов до 25 км в час.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER