Клиенты «Рокетбанка» столкнулись с проблемой при закрытии счетов

Маринус ван Реймерсвале. Банкир со своей женой.
Маринус ван Реймерсвале. Банкир со своей женой.

Сложности с выводом денег и закрытием счетов в «Рокетбанке» возникли у клиентов этого электронного сервиса после сделанного им объявления о намерении повысить тарифы, 30 мая сообщает РБК.

Пользователи виртуального банка, предоставляющего услуги по выпуску и обслуживанию банковских карт, массово приняли решение о закрытии своих счетов в связи с повышением тарифов сервиса и отменой программ лояльности, позволяющих не платить за услуги при выполнении определенных условий. Изменение условий и стоимости предоставления услуг принял владелец «Рокетбанка» группа QIWI.

Проект «Рокетбанк» принес QIWI в 2019 году убыток более 2 млрд рублей. Поэтому владельцы решили ликвидировать невыгодное направления бизнеса. Ожидается, что изменение тарифных планов предоставляемых услуг вызовет отток клиентов, необходимый для дальнейшего закрытия виртуального банка.

Клиентский отдел «Рокетбанка» не справляется с заявками на вывод денег и расторжение договоров. Руководство QIWI заявляет, что не будет брать плату за обслуживание с клиентов, подавших заявление на закрытие счетов до вступления в силу новых тарифов 1 июня. Представитель QIWI подчеркнул, что проблем с переводом средств из «Рокетбанка» в другие кредитные организации нет.

Напомним, «Рокетбанк» — мобильный банковский сервис, основан в 2012 году. Сегодня он является филиалом банка «Киви». Счета клиентов банка застрахованы. «Рокетбанк» не имеет собственных отделений и банкоматов. Услуги предоставляются через мобильное приложение и веб-банк.