Видеохостинг Rutube перезапустил платформу
Перезапуск российской видеоплатформы Rutube объявила 2 апреля пресс-служба видеохостинга.
«Первые изменения затронули веб-версию сайта: полная переработка интерфейса, удобная навигация, новые цветовые решения и возможности управления контентом», — отмечается в сообщении пресс-службы Rutube.
Владельцы площадки обещают пользователям просмотр видео без предварительной регистрации, а также набор услуг, повторяющий привычные разделы ближайшего конкурента — видеохостинга YouTube.
«Мы переформатировали платформу за короткое время, изменили контентную политику и запустили новые разделы», — заявил генеральный директор Rutube Роман Максимов, как указано в пресс-релизе платформы.
Отметим, в настоящее время акции видеохостинга Rutube находятся в руках холдинга «Газпром-медиа» и у частных акционеров. По данным открытой статистики, основные зрители платформы находятся в России, Украине и Белоруссии.
По открытым данным рейтинга Liveinternet.ru, ежемесячная посещаемость платформы Rutube составляет примерно 3 млн человек. Для сравнения, в 2019 году ежемесячная аудитория YouTube составляла 1,9 млрд человек.