Видеохостинг Rutube перезапустил платформу

Константин Юон. Симфония действия. 1922
Константин Юон. Симфония действия. 1922

Перезапуск российской видеоплатформы Rutube объявила 2 апреля пресс-служба видеохостинга.

«Первые изменения затронули веб-версию сайта: полная переработка интерфейса, удобная навигация, новые цветовые решения и возможности управления контентом», — отмечается в сообщении пресс-службы Rutube.

Владельцы площадки обещают пользователям просмотр видео без предварительной регистрации, а также набор услуг, повторяющий привычные разделы ближайшего конкурента — видеохостинга YouTube.

«Мы переформатировали платформу за короткое время, изменили контентную политику и запустили новые разделы», — заявил генеральный директор Rutube Роман Максимов, как указано в пресс-релизе платформы.

Отметим, в настоящее время акции видеохостинга Rutube находятся в руках холдинга «Газпром-медиа» и у частных акционеров. По данным открытой статистики, основные зрители платформы находятся в России, Украине и Белоруссии.

По открытым данным рейтинга Liveinternet.ru, ежемесячная посещаемость платформы Rutube составляет примерно 3 млн человек. Для сравнения, в 2019 году ежемесячная аудитория YouTube составляла 1,9 млрд человек.