Нидерландские казино не сдержали обещание сократить рекламу азартных игр
Обещание сократить показ рекламы азартных игр по телевидению не было сдержано игорными компаниями Нидерландов, 23 марта передает телеканал NOS.
Год назад игорные компании в Нидерландах пообещали сократить свою рекламу, а также не показывать ее по телевидению до 22:00. Несмотря на это, казино по-прежнему тратят миллионы на рекламу, показывая ролики в прежнем объеме и в любое время.
Министр правовой защиты Нидерландов Франк Вервинд заявил, что запретит нецелевую рекламу азартных игр, такую как реклама на автобусных остановках и на телевидении. Ожидается, что запрет вступит в силу в июле. Бельгия одобрила аналогичный запрет на прошлой неделе. Казино тут же пообещали остановить эту рекламу самостоятельно, но в который раз не сдержали слово.
Две отраслевые ассоциации игорных компаний в Нидерландах сообщили, что их члены придерживаются соглашений и ограничили рекламу. Однако другие их коллеги поступают, как им вздумается.
«К сожалению, нашему примеру не последовали некоторые другие компании. Мы еще раз призываем наших коллег прислушаться к призыву общества и политиков, а также взять на себя обязательство по саморегулированию», — сказали добросовестные представители игорного бизнеса.
Нидерланды являются прибыльным рынком для игорных компаний: в первой половине 2022 года жители Нидерландов промотали в азартных играх почти €500 млн. Высокий доход игорных компаний также виден по астрономическим суммам, которые они тратят на рекламу.