Ученый в США указал на рост психических расстройств учащихся в кризис
Внезапный переход на дистанционное образование весной 2020 года привел к всплеску психических расстройств у учащихся, рассказал доцент кафедры психологических и консультационных услуг, педагогической психологии и систем обучения университета штата Флорида Марти Суонброу Беккер, 24 февраля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Он признает, что приказ находиться дома является эффективным средством борьбы с распространением вируса, но, по его оценке, эти меры могут иметь противоположный эффект и вызывать тоску и дистресс.
«Учащиеся детских садов и колледжей столкнулись с внезапным переходом к онлайн-обучению весной 2020 года и внезапно оказались оторванными от устоявшихся ежедневных процедур, систем поддержки и источников безопасности», — оценил ситуацию доцент.
Он указал на то, что студенты являются наиболее уязвимой группой, подверженной тревоге и депрессии.
В подтверждение своих слов он привел результаты исследования, которое выявило, что главной причиной смертей среди 15–24-летних стали самоубийства. Более того, он привел сообщения из различных школ о всплесках количества самоубийств и других психологических отклонений. Также в ходе другого исследования 80% студентов колледжей сообщили, что коронавирус сильно повлиял на их жизнь, усилив одиночество, стресс и печаль.