Интернет-торговля в России за четыре месяца выросла на 50%
Объем интернет-торговли в России за первые четыре месяца 2022 года вырос на 50%, и составил 1,5 триллиона рублей. Об этом 6 июня сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
По данным аналитиков доля интернет торговли в общем обороте достигла рекордных 11,8%.
Также компания предоставила анализ по группам приобретаемых в интернете товаров. В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% — мебель и товары для дома, 16,5% — одежда и обувь, 13% — продукты, 8% — красота и здоровье. При этом самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: «садовая техника и инструменты» (+235%), «ювелирные изделия и часы» (+229%).
«Месяц к месяцу в этом году показывают совершенно новую динамику спроса и потребительского поведения, в такой ситуации практически невозможно давать прогнозы на общий итог года. Какое-то время назад АКИТ не ставила целью следить за динамикой изменений за такой короткий период: достаточно было аналитики квартала или полугодия. Сейчас, чтобы понимать ситуацию на рынке, важны показатели каждого нового месяца», — сделал заключение президент ассоциации Артем Соколов.