1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

Продажи молочных продуктов в Британии остаются высокими — отчет

Ян Вермеер. Молочница (фрагмент)
Ян Вермеер. Молочница (фрагмент)

Продажи всех молочных продуктов в супермаркетах Британии остаются выше, чем они были до пандемии: в прошлом году было куплено на 302 миллиона литров молока больше, чем в 2019 году. Об этом 8 февраля сообщает сетевое издание FarmingUK.

Согласно новому анализу, проведенному Советом по развитию сельского хозяйства и садоводства Британии (AHDB), в 2021 году продажи молочных продуктов всех категорий, включая молоко, сыр, масло, сливки и йогурт, оставались значительно повышенными по сравнению с периодом до пандемии, хотя ни один из видов молочной продукции не смог достичь рекордов 2020 года.

В 2021 году объемы продаж сыра увеличились на 13,2% по сравнению с 2019 годом, при этом в магазинах лидируют деликатесы и континентальные сыры: в магазинах продается на 27% больше продуктов. На сыр чеддер приходилось 49% от общего объема, что на 11% больше, чем в 2019 году, говорится в опубликованном отчете AHDB.

Хотя объемы продаж сливочного масла снизились на 1,8% по сравнению с прошлым годом, в этой категории наблюдался значительный рост по сравнению с допандемическим уровнем: объемы увеличились на 16,5%. Сливки «испытали» наименьшее снижение по сравнению с уровнем 2020 года: объемы розничной торговли снизились всего на 0,5%, но дали самые высокие показатели по сравнению с 2019 годом — рост на 21,3%.

Старший менеджер по анализу розничной торговли AHDB Ким Хит заявила, что с ослаблением коронавирусных ограничений в прошлом году и открытием ресторанов и кафе розничные продажи не смогли сохранить рекордные объемы, наблюдавшиеся в разгар пандемии. «Однако невероятно обнадеживает тот факт, что если сравнить все категории с 2019 годом — обычным годом, — в 2021 году розничная торговля каждым молочным продуктом выросла. Молочные продукты в целом значительно выросли по сравнению с 2019 годом, увеличившись на 11,3% в стоимостном выражении и на 6,3% в объеме», — подчеркнула Хит.

Она добавила: «В качестве основного продукта молочные продукты будут по-прежнему хорошо продаваться в 2022 году, несмотря на замедление роста в прошлом году из-за ослабления ограничений. Мы видим, что люди в Великобритании продолжают наслаждаться молочными продуктами: 77% потребителей говорят, что молочные продукты являются жизненно важной частью их повседневной пищи, и 99,5% домохозяйств ежемесячно покупают молочные продукты в 2021 году».