Железные дороги Германии не рассчитаны на пунктуальность — Deutsche Bahn
Железнодорожная сеть Германии не рассчитана на пунктуальность, признал совет директоров Deutsche Bahn — оператора немецких железных, 29 июня сообщает новостной портал Pleite Ticker.
«В Германии грузовые, региональные поезда и поезда дальнего следования используют одну и ту же железнодорожную сеть», — заявил член правления железной дороги, отвечающий за пассажирские перевозки дальнего следования Майкл Петерсон газете Augsburger Allgemeine.
По словам Петерсона, «эта концепция не рассчитана на 99-процентную пунктуальность». В 2022 году у Deutsche Bahn опаздывал каждый третий поезд, только 65% всех поездов дальнего следования прибывали вовремя.
При этом отмечается, если поезд прибывает на станцию с опозданием менее шести минут, считается, что он пришел вовремя. Петерсон отмечает, что после завершения многих строительных работ железная дорога надеется в обозримом будущем снова достичь уровня пунктуальности более 80%.
Важным этапом является реконструкция железнодорожной линии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом к концу 2024 года. Петерсон утверждает, что: «К 2030 году железная дорога будет значительно улучшаться год за годом и шаг за шагом».
Пассажирам поездов нужно немного больше терпения. Петерсон пообещал: «Но не пройдет и десятилетий, как железная дорога будет в гораздо лучшем состоянии, чем сегодня».
В конце марта немецкое правительство определило, что к 2027 году железным дорогам для покрытия инвестиционных потребностей понадобится около 45 млрд € (4,3 трлн руб.). Основное внимание будет уделяться капитальному ремонту: более 40 особо нагруженных и особо важных маршрутов полностью закроются на ремонт почти на полгода.