1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Гуанчжоу, / ИА Красная Весна

Власти китайского Гуанчжоу решили создать центр водородной энергетики

Изображение: (cc) haymarketrebel
Водородная энергетика
Водородная энергетика

Трехлетний план по превращению южного китайского города Гуанчжоу в ведущий центр по производству и использованию автомобилей с водородным двигателем местные власти, сообщает 7 декабря издание Yicai Global.

Согласно плану, опубликованному вчера местным правительством, к 2025 году в столице провинции Гуандун планируется создать индустрию автомобилей на топливных элементах стоимостью 10 млрд юаней ($1,4 млрд). Согласно плану, к 2025 году в Гуанчжоу должно быть не менее 2 500 автомобилей на топливных элементах.

Город стремится стать ведущим центром разработки и производства автомобилей на топливных элементах на внутреннем рынке, охватывая всю промышленную цепочку от основных деталей до сборки автомобиля. К этому времени по крайней мере пять местных фирм должны войти в пятерку лидеров на национальном уровне в соответствующих областях, связанных с водородом.

Что касается инфраструктуры, то, согласно плану, к 2026 году город планирует обеспечить стабильные поставки 40 000 метрических тонн водорода, причем три четверти этого объема будет производиться на месте. Власти Гуанчжоу также намерены построить широкую сеть из 50 водородных заправочных станций к 2025 году.

Этот город не одинок: по меньшей мере 22 провинции и муниципалитета Китая обнародовали планы развития в области экологически чистого транспорта. В их число входят регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и Шанхай, а также провинции Гуандун, Хэбэй и Хэнань.

Индустрия водородного транспорта в Китае все еще находится на ранней стадии, поскольку количество таких автомобилей составляет чуть более 10 000. Но к 2030 году их число может превысить 10 миллионов, что будет обусловлено развитием технологий и экономией на масштабе, говорится в недавнем отчете компании Guotai Junan Securities.