Антипиратский меморандум «помирил» «Яндекс» и «Газпром-медиа»
Мировое соглашение благодаря антипиратскому меморандуму заключили «Газпром-Медиа» и «Яндекс», 5 декабря сообщает пресс-служба холдинга «Газпром-медиа».
В холдинге возлагают большие надежды на антипиратский меморнадум, он должен привести к цивилизованному способу ознакомления с медиа-контентом. Присоединиение к меморандуму позволило заключить мировое соглашение с компанией «Яндекс» по судебному иску о размещении контента канала «Супер, » которым владеет «Парнас-Медиа».
В холдинге надеются, что все подписавшие меморандум стороны будут добросовестно выполнять его положения.
Напомним, антипиратский меморандум будет действовать до 1 сентября 2019 года, затем предполагается вступление в силу нового антипиратского закона.
На текущий момент к меморандуму присоединилась ассоциация «Интернет-видео», Первый канал, «Национальная Медиа Группа», «Газпром-медиа», Ассоциация продюсеров кино и телевидения, принадлежащий «Яндексу» сервис «Кинопоиск».