Китайская Tencent представила отраслевые модели ИИ
Объявил о новом подходе для разработки целевых отраслевых моделей искусственного интеллекта в кооперации со своими партнерами китайский технологический гигант Tencent, сообщает 21 июня издание Yicai Global.
Это отличается от подхода других технологических гигантов, которые выпускают свои собственные модели искусственного интеллекта, подобные ChatGPT.
На пресс-конференции группа Tencent Cloud and Smart Industries Group представила магазин выбора отраслевых моделей, который построен на платформе Tencent Cloud TI и предоставляет клиентам универсальную услугу «модель как услуга» для разработки и применения моделей. Сервис ориентирован на 10 основных отраслей, включая финансы, культуру и туризм, СМИ и образование, и в настоящее время предлагает более 50 решений.
Главный исполнительный директор Tencent CSIG Доусон Тонг сказал на пресс-конференции, что экологическое совместное строительство является эффективным путем для развития ИИ. Tencent стремится создать эксклюзивную большую модель для клиентов на основе их реальных потребностей, сказал Тонг, так как это может более эффективно применить возможности большой модели к конкретным сценариям конкретных отраслей и преодолеть препятствия в виде стоимости, данных и безопасности, которые обычно встречаются при применении моделей ИИ.
Ву Юншэн, вице-президент Tencent Cloud и глава Tencent Cloud Intelligence, сказал, что большая отраслевая модель компании все еще находится на ранней стадии и требует сотрудничества с партнерами во многих аспектах, чтобы помочь получить более глубокое понимание ноу-хау конкретных отраслей и потребностей конкретных сценариев применения.
Основная цель Tencent — помочь нашим клиентам решить проблемы наиболее эффективными и экономичными способами, добавил Ву.
Вице-президент Tencent Cloud Ву Юнцзянь сказал, что за последнее десятилетие технология искусственного интеллекта компании развивалась, и появление моделей искусственного интеллекта, подобных ChatGPT, не внесло принципиальных изменений в стратегию развития технологии.
Из демонстрационных примеров и информации на пресс-конференции, Yicai Global увидел, что отраслевая модель искусственного интеллекта Tencent в настоящее время в основном служит для существующих клиентов для обновления их старых приложений, есть горстка новых клиентов. Значительное увеличение клиентов по-прежнему нуждается в качественном улучшении как технологии, так и приложений.
Учитывая, что конкуренты компании в Китае еще не достигли прорыва в коммерциализации крупных моделей, несмотря на интенсивный маркетинг, Tencent, похоже, решила использовать более осторожный подход, работая со своими партнерами над конкретными отраслевыми моделями, что, вероятно, является более выигрышным альтернативным подходом.