В ХМАО западный фонд приучает подростков к гендерному равенству

Изображение: (cc) AnonMoos
Гендер
Гендер

Американский фонд «Евразия» стал спонсором создания видеоролика с участием российских и американских подростков о «гендерной ценовой дискриминации». Это следует из видеоролика, опубликованного 18 марта на странице «Центр развития творчества» пгт. Пойковский (ХМАО) в одной из социальных сетей.

По мнению подростков, участвующих в видеоролике, эта «гендерно-ценовая дискриминация», называемая в США также «розовым налогом», заключается в том, что товары личной гигиены для женщин стоят дороже, чем для мужчин.

Кроме того, в ролике говорится и о якобы имеющейся «гендерной дискриминации» в области оплаты труда, а также в области финансово-кредитных отношений.

«Представьте, у меня через 10 лет такая же должность, как у моего друга Алекса. Я не только зарабатываю меньше Алекса, мне также приходится переплачивать за услуги и товары… Это касается ипотечных выплат, средств по уходу за кожей, и многого другого», — заявляет американская участница.

Ее российские друзья соглашаются — проблема имеет место не только в США, но и по всему миру, где продаются товары компаний, использующих этот «розовый налог».

В качестве решения этой проблемы российский подросток предлагает покупать больше «гендерно-нейтральных» продуктов и бойкотировать те бренды, которые используют «розовый налог».

«Чем больше людей узнают о „розовом налоге“, тем больше мы сможем изменить», — завершает ролик девушка из югорского поселка.

Судя по заключительным титрам, этот ролик был создан в рамках российско-американской программы «Обмен социальным опытом и знаниями», спонсируемой американским фондом «Евразия».

Отметим, что в 2006 этот американский фонд с бюджетом около девяти млн долларов был уличен в связях с британской разведкой и, по заявлениям собственной пресс-службы, перестал вести активную работу в России.