Недоверие и страх. В McDonald’s рассказали, как пандемия изменила людей
Посетители ресторанов из-за пандемии COVID-19 навсегда останутся недоверчивыми, закрытыми и консервативными в выборе, заявил на встрече с инвесторами генеральный директор ресторанной сети McDonald’s Крис Кемпински 12 ноября, сообщает Business Insider.
«Потребности наших клиентов, переживших эту пандемию, будут отличаться от тех, с которыми они ее встретили», — выразил уверенность он.
По оценке аналитика Gordon Haskett Джеффа Фармера, осуществившего исследование для McDonald’s, можно выделить четыре основных проблемы, с которыми столкнутся рестораторы будущего, если хотят остаться на плаву: бесконтактное взаимодействие с клиентом, ориентированность на уже опробованные продукты, боязнь любой новизны, особое внимание на контроле качества.
В ответ на это руководство McDonald’s планирует адаптировать к новым условиям старый ассортимент и расширить возможность бесконтактной продажи для покупателей в самих точках питания.
Некоторые из этих изменений могут рано или поздно отмереть, когда снизятся случаи заболевания COVID-19 и больше людей вернутся на рабочие места, что повлечет рост производства завтраков быстрого питания. Однако Кемпински и другие руководители McDonald’s заявили, что компания ожидает, что пандемия приведет к ряду постоянных изменений.