Wildberries будет проверять товары через сервис Росаккредитации
Продаваемые товары будут проверятся через сервис Росаккредитации компанией Wildberries, об этом 8 ноября сообщает пресс-служба маркетплейса.
По данным пресс-службы, компания запустила дополнительную верификацию товаров на онлайн-площадке, прошедшая проверку продукция отмечается специальным знаком, проверка выполняется с помощью серверов Росаккредитации в автоматическом режиме.
В случае успешной проверки и подтверждения документов в карточке товара появляется отметка «Подтвержден сертификат/декларация». В первую очередь проверку будут проходить такие товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда.
По словам заместителя руководителя Росаккредитации Александра Соловьева, на сервисе аккредитации до конца года будут проверены не менее 25 миллионов товаров, что в том числе позволит снизить объем контрафакта при продаже на маркетплейсах.
Напомним, объем продаж пяти крупнейших онлайн-магазинов в России во II квартале вырос на 73% по сравнению с прошлым годом, следует из данных компании Data Insight, сообщают 26 августа «Ведомости».
Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет» во II квартале 2022 г. продали товаров на сумму более 500 млрд рублей, что на 73% больше показателей прошлого года.