Правительство Индонезии должно ограничить рекламу сигарет — эксперт
Для более эффективной борьбы с курением правительству Индонезии необходимо ограничить рекламу сигарет, считает программный директор Индонезийского института социального развития (IISD) Ахмад Фанани, 30 января написало издание MediaIndonesia.
Правительству необходимо ограничить рекламу сигарет, чтобы сократить ежегодный рост их производства. Реклама сигарет по-прежнему носит массовый характер, особенно в социальных сетях.
«Правительство должно принять правила борьбы против производства табака и таким образом предотвратить распространение сигарет», — сказал Ахмад Фанани на публичном обсуждении IISD в Ментенге, Центральная Джакарта.
Известно, что производство сигарет по состоянию на 2022 год продолжало расти. Согласно годовому отчету PT Wismilak Inti Makmur Tbk, производство сигарет увеличилось на 4,5%. Производство табачной продукции под маркой группы PT HM Sampoerna TBK Marlboro выросло на 4,2%. Общий объем производства сигарет всеми предприятиями сигаретной промышленности Индонезии в 2022 году составил 323,9 миллиарда сигарет.
Исследование потребления табака взрослыми показало, что число курильщиков в Индонезии выросло на 8 миллионов человек в 2011–2021 годах. Таким образом, Индонезия очень восприимчива к табачной промышленности.