1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Мумбаи, / ИА Красная Весна

Индийский автопроизводитель Tata Motors запланировал выход на внешние рынки

Изображение: (cc) B Balaji
Tata Nano
Tata Nano
Tata Nano

Компания Tata Motors рассматривает возможность выхода на зарубежные автомобильные рынки с использованием электротранспорта, заявил глава отдела маркетинга дочерней компании Tata Passenger Electric Mobility Вивек Сриватса, 14 июня сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

Сриватса заявил, что не может детально сообщать планы компании, но есть цель по выходу на зарубежные рынки. Компания уже определила несколько регионов мира, куда планируется проводить экспансию.

«Мы определили несколько рынков, и через пару лет мы должны начать работать с ними. Наша цель — в конечном итоге выйти на глобальный уровень», — заявил глава отдела маркетинга.

Tata Motors на данный момент представила четыре модели электромобилей и лидирует на индийском рынке. До 2025 года планируется увеличить номенклатуру до 10 моделей. Электромобили и должны стать главной продукцией компании на зарубежных рынках.

Компания планирует и в сегменте электротранспорта делать ставку на доступность. Доступность электротранспорта не должна быть ниже, чем в случае автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.