Netflix рассказал о невероятном успехе мини-сериала «Ход королевы»
Самым популярным мини-сериалом потокового сервиса Netflix стал фильм «Ход королевы», об этом компания сообщила 23 ноября в своем микроблоге в Twitter.
«Рекордные 62 миллиона домашних хозяйств решили посмотреть „Ход королевы“ за первые 28 дней его показа, что сделало его самым популярным сериалом Netflix на сегодняшний день», — сообщается в тексте сообщения.
Также в компании сообщили, что проект вышел в топ-10 в 92 странах, причем в 63 странах фильм оказался на первом месте. Оригинальный роман, который лег в основу фильма, стал бестселлером The New York Times — через 37 лет после выхода. Кроме того сообщается, что количество поисковых запросов о правилах игры в шахматы достигло пиковых значений за последние девять лет.
Напомним, героиня сериала — Элизабет Хармон, которая после трагических событий в детстве начинает увлекаться шахматами. Ее мастерство растет, а за ней — карьера. Однако полному успеху мешают «внутренние демоны» из травматичного детства.