Во Франции раздаются призывы к бойкоту Декатлона
Бойкот Декатлона будет хорошим ответом на отказ руководства данной сети магазинов на размещение рекламы на телеканале CNews, полагают граждане Франции. Об этом 21 ноября сообщает France Info.
Представители спортивного бренда отказались размещать рекламу на популярном новостном телеканале CNews, не объяснив свое решение. Но, по словам ассоциации «Спящие гиганты» (Sleeping Giants), такой поступок вызван «пагубной ориентацией новостной политики CNews, которую нельзя далее игнорировать» и «потому что все больше и больше брендов не хотят финансировать распространение подобного дискурса (подобных обсуждений)».
В ответ хештег #BoycottDecathlon («Бойкот Декатлону») стал набирать популярность в Twitter.
Некоторые из политических деятелей выразили возмущение по поводу решения Decathlon. Среди них был депутат Европарламента и член право-консервативной партии «Республиканцы» (Les Républicains) Надин Морано. «Вам не стыдно за Decathlon? Партизанская и сектантская компания, это ваши ценности? Они противоречат ценностям спорта и моим. Я смотрю CNews, но ухожу из Decathlon!» — написала депутат в Twitter.
«Мы обойдемся, таким образом, без их уроков, уроков от этих мелких политических активистов… и их продуктов», — сказал Николас Бэй, депутат Европарламента и член руководства партии «Национальное объединение» (партия Марин Ле Пен).
Отметим, что Декатлон лишь подтвердил, что отозвал все заказы на рекламу по CNews до конца года, ни словом не обмолвясь о недовольстве дискуссиями, проводимыми на телеканале.
Напомним, что в последние месяцы телеканал CNews оказывался в центре полемики из-за выступлений некоторых его хроникеров и экспертов. Например, в начале октября прокуратура Парижа начала расследование по фактам «разжигания расовой ненависти» и «публичных оскорблений расистского характера», после слов журналиста телеканала Эрика Земмура, назвавшего во время теле эфира несовершеннолетних иностранцев, прибывающих во Францию без взрослых, «ворами», «убийцами» и «насильниками».
Отметим также, что согласно недавно опубликованным статистическим данным, новостной канал CNews за прошедшие 12 месяцев фактически более чем удвоил свою аудиторию, поскольку на нем можно чаще услышать альтернативные мнения. Так, например, это был один из немногих французских телеканалов, отметивших ненормальность того, что речь президента США Дональда Трампа американскими СМИ прерывалась на середине, а его посты в Twitter блокировались.