В бундестаге пояснили, почему не считают SARS-CoV-2 биологическим оружием
Причину, почему вирус SARS-CoV-2 не считается немецкими властями биологическим оружием, назвал статс-секретарь парламента Германии доктор Томас Гебхарт в ответе на парламентский запрос, опубликованном 19 января пресс-службой бундестага.
Депутат от ультраправой партии АдГ («Альтернатива для Германии») Хансйорг Мюллер направил парламентский запрос с требованием пояснить, почему федеральное правительство при начальном подозрении в том, что распространение коронавирусной инфекции может быть преднамеренным или случайным применением биологического оружия, не предприняло соответствующие меры.
Например, почему не было обращения в ООН или в международный суд в Гааге с иском о том, что идет тайная и непрямая биологическая война, которая нарушает права на физическую неприкосновенность целых народов и является причиной массовых международных социальных и финансовых потрясений.
На данный запрос ответил статс-секретарь парламента Германии доктор Томас Гебхарт, который пояснил, что указанные вопросы вообще не становились предметом каких-либо обсуждений, так как Институт Роберта Коха никогда не располагал доказательствами использования SARS-CoV-2 в качестве боевого биологического оружия.