McDonald’s запустил программу лояльности для своих посетителей
Программу лояльности для своих посетителей запустила компания McDonald’s в России, сообщает 20 августа ТАСС со ссылкой на генерального директора сети ресторанов быстрого питания Марка Карена.
«McDonald’s активно работает над развитием программы лояльности», — сообщил агентству глава компании. Он уточнил, что посетители ресторана смогут получить бонусы в размере 3% от суммы заказа при оформлении покупки через фирменное мобильное приложение.
В будущем в компании пообещали интегрироваться с другими системами поощрений покупателей, включая программу «Спасибо от Сбербанка». В настоящее время программа лояльности запущена в 20 городах России, к осени McDonald’s обещает ее внедрение по всей территории страны, где есть рестораны сети.
Напомним, открытие ресторанов McDonald’s во Франции 20 апреля вызывало многокилометровую пробку из автомобилистов, желающих сделать заказ. По сообщениям очевидцев, люди проводили в очереди в ресторан более трех часов.