Путин одобрил идею включить исторические парки в нацпроект «Образование»
Исторические парки «Россия — моя история» должны присутствовать в национальном проекте «Образование», заявил президент РФ Владимир Путин 25 августа на видеоконференции с представителями школьной общественности, сообщает ИА REGNUM.
Путин поддержал инициативу одного из участников конференции включить исторические парки в нацпроект: «Идея очень правильная, целиком и полностью поддерживаю, конечно, в нацпроекте „Образование“ должна присутствовать и тема сама, и то, что создается. Не вижу никаких сложностей для того, чтобы реализовать это предложение».
Президент также поддержал проект парков «Россия — моя история», посвященный профориентации школьников. «Ничего нет важнее выбора пути в жизни. Профориентация — один из ключевых элементов работы с молодыми людьми сегодня», — добавил он.
В Минпросвещения сообщили, что уже сотрудничают с сетью мультимедийных парков. Глава ведомства Сергей Кравцов добавил, что предложение включить эту сеть в состав нацпроекта «Образование» будет обсуждаться в правительстве РФ.
Отметим, Ассоциация исторических парков «Россия — моя история» была создана в 2018 году. Ее возглавил владыка Тихон, председатель Патриаршего совета по культуре, митрополит Псковский и Порховский.
Ранее, 21 августа 2020 года, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Васильева сообщила, что ресурсы нацпроекта «Образование» направлены преимущественно на дополнительное образование, что не решает задачу повышения качества школьного образования. По ее словам, акценты нацпроекта будут смещены. Замминистра уведомила, что в школы и колледжи будет поставлено новое оборудование, а преподаватели будут отправлены на переподготовку, которая пройдет с помощью педагогических вузов.
Напомним, нацпроект «Образование», принятый в 2018 году, предполагает охват дополнительным образованием до 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет к 2024 г. Рынок допобразования в РФ превышает 240 млрд рублей в год. При этом практически все программы допобразования — государственные или муниципальные.