Размещение постаматов на станциях московского метро обсудят с пассажирами
Столичный метрополитен предоставит своим пользователям возможность оценить идеи по развитию своих сервисов, заявила заместитель начальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова 16 апреля, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Темникова отметила, что уже создан комитет по пилотным проектам, который является специальным совещательным органом для анализа предложений пассажиров, предпринимателей и сотрудников метрополитена.
Комитетом предложено два проекта, первый из которых — размещение постаматов, а второй — возможность осуществлять переводы денег, не выходя из метро. Срок проведения опроса закончится через две недели.
Темникова добавила, что установка любого оборудования, которое необходимо для реализации выбранных пассажирами идей, не помешает передвижению пользователей столичного метрополитена.
Напомним, постамат — это автоматизированная почтовая станция, которая даёт возможность принимать и выдавать малогабаритные отправления, такие как заказы из интернет-магазинов, и другие некрупные посылки.