Истребители ВКС России пугают Копенгаген и правительство Дании
Полеты российских истребителей пугают общественность и правительство Дании, сообщает 13 июля издание «ИноСМИ».
Востановим некоторые события— 11 июня 2021 года правительство Дании заявило о нарушении воздушных границ государства двумя истребителями Су-30. Потом ситуация повторилась, только с теперь с одним истребителем. Такая активность ВКС РФ в этом регионе была отмечена на протяжении нескольких лет именно в июле.
Датчане предоставили статистику, согласно которой истребители ВВС Дании поднимались в воздух на перехват российских самолетов: в июне 2018 года — 17 раз; в июне 2019 года — 12 раз, а в июне 2020 года — 11 раз. Военные эксперты Дании догадались, что полеты военной авиации России связаны с ежегодными учениями сил НАТО Baltops, которые проходят каждый год в июле месяце в этом регионе. Однако Минобороны России эту информацию не подтвердило.
Ранее СМИ, ссылаясь на статью в китайском издании Sohu, сообщили о сокрушительной победе российских военных над силами НАТО. Храбрость и мастерство пилота Су-30 ВКС РФ обратили в бегство истребитель F-35 НАТО над Балтикой.
По версии китайцев, инцидент произошел в небе над Балтийским морем. Истребитель пятого поколения F-35 ВВС Италии попытался перехватить российский транспортный самолет Ан-12. Итальянский истребитель попытался преследовать транспортный самолет ВКС РФ Ан-12. Внезапно появился подошедший на подмогу истребитель Су-30. Выполнив серию сложный маневров, пилот смог предотвратить преследование и дал возможность Ан-12 продолжить полет.
Как отметили журналисты издания Sohu, российский пилот Су-30 имел очень высокую квалификацию, это позволило ему грамотно выбрать нужный угол атаки, поставивший истребитель F-35 в невыгодное положение.
Однако журналисты говорят о том, что этот инцидент произошел несколько месяцев назад, а известно о нём стало только сейчас. Непонятным остается вопрос, почему российские официальные источники, которые кричат о каждом приближении к российской границе иностранных воздушных и морских судов, умолчали о данном происшествии. И непонятно, как закрытая для российских журналистов информация стала известной китайским журналистам издания Sohu.
Повторюсь, официального подтверждения описываемым событиям от Минобороны России не поступало.